Раздельные школы вредят социальному развитию ребенка
Разделение школ на «девочковые» и «мальчиковые» негативно сказывается на дальнейшем общении между полами. Вместо того чтобы расти и развиваться полагаясь на живое общение, им приходится опираться на стереотипы. Когда же им приходится сталкиваться с реальным миром, их ожидают большие трудности в общении с противоположным полом.
Исследователи из Университета Пенн Стэйт провели эксперимент с двумя дошкольными классами. В одном из них учитель общался с детьми, ориентируясь на их пол (как в раздельных школах). В другом классе все было как обычно. По прошествии двух недель, выяснилось, что ученики из первого класса менее охотно играли с детьми противоположного пола.
Сторонники раздельного образования считают, что у мальчиков и девочек мозг устроен по-разному, поэтому их надо учить в разных школах. Хотя неврологи эту теорию подтвердить не смогли. Что касается успеваемости, то разницы между раздельными и общими школами нет.
Еще новости: