Воспитательное мероприятие «Людей неинтересных в мире нет»

Аватар пользователя iLona

Воспитательное мероприятия для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Воспитание индивидуальности в каждом ребенке формирование у детей интереса к окружающим и самому себе.

В1: Добрый вечер!
В2: Здравствуйте!
В1: Мы космические ученые! Меня зовут Венерия!
В2: А меня Марселия!
В1:Нас послали к вам из планеты Космолуния, чтобы изучить вас, ведь когда мы ходили детский сад, то нам говорили, наши воспитатели, что все люди очень интересные существа.
Людей неинтересных в мире нет,
Их судьбы, как истории планет,
У каждого есть особое место
и нет планет, похожих на нее.
В2: А если кто-то незаметно жил
И с этой незаметностью дружил,
Он интересен был среди людей
Самой неинтересностью своей.
В1: Ребята, а вы знаете, что философы сравнивают человеческую душу с космосом?
В2: Сейчас мы это проверим!
В1: Мы хотим вас попросить поучаствовать в нашем эксперементе и с собой привезли космический стул, он обладает редким свойством, каждый кто сядет на него представляется окружающим в сиянии своих лучших качеств.
В2: Цель нашего эксперемента – заметить какую-то изюменку в каждом человеке.
В1: Сейчас каждый из вас по очереди будет садиться на чудо стул и отвечать на наши вопросы.
В1: (вопросы к детям)
1.Назови свое Имя, Фамилия.
2.Номер и название группы.
3.Любимые игрушки?
4. Любимый твой мультфильм?
5. На кого из сказочных героев ты бы хотел быть похож(а)?
6.Чем любишь заниматься в свободное время?
7.Кем мечтаешь стать?

В1:Да видишь, Марселия, все дети в саду оказались очень разные и каждый из них интересен по -своему.
В2: Да, Венерия, действительно нам говорили наши воспитатели, что человек – это загадка.
В1:Мы знаем, что вы любите слушать музыку и петь, тогда спойте нам песенку про детский сад.
( Дети поют песню про свой детский садик)
В1: А теперь мы бы хотели проверить земных детишек на внимательность ( на стул ставится предмет, его
необходимо схватить, если в тексте вы услышите слово «три»).

Понедельник – раз, вторник – два, среда – середина недели. И в ночь со среды на четверг у меня страшно болела голова от уроков. Я ворочался в постеле и в час ночи, и в два, и так до утра. А утром я пошел к врачу. «Вы простудились!» - говорит врач, и дал мне не одну, не две, а целых четыре таблетки. Дома от таблеток я заснул до тринадцати часов дня. Потом встал и пошел в магазин за покупками. А в микрорайоне у нас один продуктовый магазин, два киоска и трикотажный магазин. Мой брат закончил два класса, а его друзья, близнецы , которые на год старше – Третьяковы – всю начальную школу. Но я – старшеклассник, и по вечерам читаю не одну-две книги и тригонометрию еще. А когда заканчиваю читать – обычно ТРИ часа ночи.
Давайте еще споем
(дети исполняют песню « Одна калина»)
В1: Нам очень понравились ваши выступления, вы действительно все разные, кто-то веселый, кто-то угрюмый, кто-то любопытный, кто-то ворчаливый, а кто-то мечтательный.
В2: Но самое главное мы сделали выводы, что
много есть чудес на свете,
Человек – их всех чудесней!
В1: А теперь нам пора возвращаться на нашу планету Космолуния. Всем кто был с нами и участвовал в нашем эксперементе «Большое спасибо»!
В2: До встречи!

Комментарии